организация квартирного переезда
Наши услуги
Статьи

Организация квартирного и офисного переезда

Как организовать квартирный переезд или офисный переезд? - этим вопросом задавался каждый, кто хотя бы раз менял свое место жительства или работы.

Переезд – это сложный процесс демонтажа, упаковки и транспортировки домашней или офисной мебели, музыкальных инструментов и личных вещей. Переезд, в зависимости от объема перевозимых вещей и исполнителей, может продолжаться от нескольких часов, до нескольких дней. Как же сделать переезд комфортнее и быстрее?

Существует два способа организации переезда квартиры или офиса. Первый способ самый комфортный, удобный и быстрый – это нанять профессиональных грузчиков и транспорт в какой-нибудь мувинговой компании и поручить им всю работу. Грузчики правильно упакуют вещи, разберут, соберут и демонтируют крупногабаритную мебель, вынесут и занесут в новую квартиру или офис, по всем правилам разместят в транспортном средстве, что не останется шансов к их повреждению.

Второй способ организации офисного или квартирного переезда – это когда всю подготовку к переезду произвести самостоятельно, а для транспортировки и переноски мебели и вещей нанять грузчиков. Так будет гораздо дешевле, хотя нужно будет приложить усилие, что бы все подготовить.

Как подготовится? В первую очередь необходимо демонтировать и разобрать крупногабаритную мебель. Разбирать можно не совсем уж до дощечек, если это, например угловой шкаф, а на части, которые можно будет вынести из квартиры или офиса и пронести по лестничным пролетам. Таким же образом разбираются угловые диваны, секции, горки и т.д. Для разборки вам понадобятся рожковые ключи, шестигранники, отвертки, молоток, пассатижи. Для удобства сборки на новом месте необходимо подписывать или помечать места стыков частей мебели. Вооружившись всем необходимым инструментам и терпением можно приступать к работе.

После того как мебель разобрана желательно ее упаковать, особенно ту, которая стоит не малых денег. Для упаковки подойдет картон, стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая пленка, скотч, старое покрывало и т.д.

НЕ ЗАБУДЬТЕ! Дверки и выдвижные ящики шкафов, холодильников, стенок, антресолей, столов, кухонь, комодов и тумбочек закрепить скотчем или другим способом, чтобы они не открывались и при этом не повредились при переноске, и транспортировке.

НЕ ЗАБУДЬТЕ! Из холодильника достать все продукты, банки, склянки, стеклянные полки, чтобы при переноске и транспортировке они не разбились и тем самым не повредили холодильник.

Когда с мебелью “покончили”, необходимо приступить к упаковке личных вещей. Для упаковки подойдут картонные коробки, полиэтиленовые мешки, а также различного рода ящики. Хрупкую посуду и стекло нужно сложить в коробки и обязательно подписать что стекло – это очень важно при загрузке вещей в машину. Также в картонные коробки укладываются книги, офисная документация, канцелярские принадлежности, бытовая техника, компьютеры и многое другое. Мягкие и не бьющиеся вещи (одежду, обувь, постельные принадлежности, пластиковую посуду) можно упаковывать в полиэтиленовые пакеты.

Ну вот, когда все готово, можно заказывать грузчиков профессионалов и транспорт чтобы осуществить переезд квартиры или офиса. Можно конечно рискнуть своим здоровьем и имуществом – носить и возить все своими силами, но это уже другая история, про которую говорить не хочется, т.к. из этого ничего хорошего не получится.

Какой способ организации переезд выберете вы, зависит от вас. Но помните, доверив свой переезд офиса или квартиры в руки профессионалов, Вы получите полную сохранность имущества и комфортный процесс смены места работы или жительства.

Качественно, быстро и недорого−это наша отличительная черта

С уважением, Ваш Грузчик!

©   <<Ваш Грузчик>>   2012-2017
Все права защищены